Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси » Subaru Legacy с 2003 года
10:52

Subaru Legacy с 2003 года

Subaru Legacy

Автомобили Subaru стоят особняком от машин других марок. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими. Главное их достоинство — это передовая конструкция. В первую очередь имеется в виду доведенный до совершенства симметричный полный привод и конечно же оригинальный оппозитный двигатель. По большому счету за эти качества модели Subaru и ценятся российскими (и не только) автомобилистами.

Legacy выпускались в виде седанов и универсалов. Причем для Legacy Wagon существовала версия Outback c повышенным клиренсом и пластиковым обвесом в джиповском стиле.

В гамме моторов бензиновые «оппозитники»: 4-цилиндровые объемом 2 л (140 л. с.) и 2,5 л (165 л. с.), а также 6-цилиндровый 3-литровый «боксер» (245 л. с.). Дизель появился только в конце 2008 года.

Все 4-цилиндровые моторы оснащались либо 5-ступенчатой МКП, либо 4-диапазонным автоматом. А флагманский 3-литровый двигатель шел с 6-ступенчатой «механикой» или с 5-скоростной АКП.

Subaru Legacy внутри кажется несколько узковатым, особенно на задних сиденьях. В целом же неплохое впечатление от эргономики омрачает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Качество отделочных материалов для японского автомобиля очень приличное, равно как и исполнение.

Комплектация Legacy довольно щедрая. Уже в базе машина могла похвастать ABS, четырьмя подушками безопасности (у версий из Европы их было шесть), климат-контролем, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и легкосплавными колесами.

На вторичном рынке немало экземпляров с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном. Большинство машин были проданы новыми в России, но нередко встречаются и экземпляры, ввезенные еще до повышения таможенных пошлин из США.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — автомобиль надежный, но из-за специфичности конструкции довольно дорогой в ремонте и обслуживании.

Все три мотора на Legacy близки по конструкции, надежны и долговечны. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании они «ходят» более 350 000 км.

Свечи с платиновыми электродами (от 450 руб. за штуку) на нашем бензине выдерживают не более 30 000 км, хотя в принципе их ресурс составляет около 100 000 км. А применение обычных свечей производителем не допустимо. Ремень ГРМ (5000—9500 руб. в зависимости от объема мотора) выдерживает положенные ему 100 000 км. Его замена вместе с роликами обойдется примерно в 5500 руб. У 3-литрового мотора вместо ремня — более долговечная цепь.

Характерных неисправностей у субаровских двигателей практически нет. Зато из-за их конструктивных особенностей их сложно охлаждать. Поэтому они априори склонны к перегреву. Надо об этом не забывать и время от времени поглядывать на стрелку указателя температуры.

Результатом перегрева может стать деформация алюминиевого блока цилиндров. Если не «запускать» болезнь и сразу обратиться в сервис, то ремонт (шлифовка головки блока) обойдется в 28 000—40 000 руб. В противном случае придется менять блок целиком, а это уже может стоить до 120 000 руб.

Трансмиссия и подвеска Legacy отличаются завидной выносливостью. Конструкция знаменитой субаровской системы полного привода отработана годами, потому она надежна и долговечна.

Автомобиль сочетает хорошую плавность хода и отличную управляемость благодаря сложной независимой подвеске со стойками макферсон спереди и многорычажной — сзади.

Популярные материалы
МУФТА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ТОРМОЗ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА Subaru Impreza
руководство по ремонту Subaru Legacy с 1998 года
ремонт Subaru impreza с 2008 года, ремонт Субару импреза
Реле топливного насоса Subaru Impreza
МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА AT
Датчик положения распределительного вала Subaru Impreza
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Impreza двигатель 1.5 / 2.0
Ремонт и обслуживание Subaru Legacy Outback 2009
Impreza звук выхлопа
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
Соленоидный воздушный клапан контроля холостого хода H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
мануал по ремонту Subaru Impreza с 1992 года
Расположение электрических компонентов Subaru Impreza двигатель 2.5
БЛОК ЦИЛИНДРОВ Subaru Impreza двигатель 2.5
Разрежение во впускном коллекторе
Замена Лямбда-зонда subaru
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси | Просмотров: 2199 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza
    РЕДУКТОР AT
    Subaru Tribeca Защита
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    МУФТА ПЕРЕДАЧИ И КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ AT
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Цены запасных частей SUBARU, нормативы трудоемкости работ по их замене Калькуляция SUBARU
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100