Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Статьи по ремонту Subaru » Замена Лямбда-зонда subaru
05:17

Замена Лямбда-зонда subaru

Замена Лямбда-зонда subaru

Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:

    КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
    ЧЕРНЫЙ - масса,
    БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:

    Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
    ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
    СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:

    1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
    2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
    3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
    а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
    б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
    в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
    г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:

1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.
Популярные материалы
Руководство по ремонту двигателя Subaru forester / Legacy / Outback H4
книга по ремонту Subaru Justy с 2003 года
Subaru Fast Eur / USA 03.2010
Технические Характеристики Subaru Impreza 2004
ЗАДНИЙ БАМПЕР Subaru Impreza 2008
Датчик положения распределительного вала Subaru Impreza
ЗАМЕНА Тормозной жидкости Subaru Impreza модель с 2004 года
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ Subaru Tribeca
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
Руководство по ремонту Subaru Forester с 2003 года
Датчик детонации Subaru Impreza
СИСТЕМА СМАЗКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Subaru Impreza
Subaru Outback Защита, пороги
ЗАМЕНА Моторного масла Impreza 2008
Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
мануал по ремонту двигателя Subaru forester / Legacy / Outback H6
Обсудить на форуме


Категория: Статьи по ремонту Subaru | Просмотров: 5057 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Impreza XV
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Subaru Impreza модель с 2004 года
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА Subaru Impreza
    РЕДУКТОР AT
    Subaru Tribeca Защита
    МУФТА ПЕРЕДАЧИ И КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ AT
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Цены запасных частей SUBARU, нормативы трудоемкости работ по их замене Калькуляция SUBARU
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100