Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Статьи по ремонту Subaru » Замена Лямбда-зонда subaru
05:17

Замена Лямбда-зонда subaru

Замена Лямбда-зонда subaru

Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:

    КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
    ЧЕРНЫЙ - масса,
    БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:

    Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
    ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
    СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:

    1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
    2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
    3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
    а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
    б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
    в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
    г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:

1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.
Популярные материалы
Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5
ЗАМКИ Subaru Forester
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ двигателя 2,5 Subaru Impreza
РАДИАТОР Subaru Impreza снятие
Загорается лампочка Airbag на subaru
Subaru Impreza WRC модель из бумаги
Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru
OBD-I и OBD-II диагностика subaru
программа для диагностики subaru HiDash Subaru Diagnostic Scanner & Data Logger
Реле электронной дроссельной заслонки Subaru Impreza
Ремонт и обслуживание Subaru Legacy Outback 2009
СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Subaru Impreza
Характеристики Subaru Impreza XV
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Forester 2008
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Subaru Impreza 2008
Обсудить на форуме


Категория: Статьи по ремонту Subaru | Просмотров: 5301 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Subaru Impreza XV
    Subaru Forester решетка, пороги
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100