Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Статьи по ремонту Subaru » Замена Лямбда-зонда subaru
05:17

Замена Лямбда-зонда subaru

Замена Лямбда-зонда subaru

Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:

    КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
    ЧЕРНЫЙ - масса,
    БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:

    Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
    ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
    СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:

    1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
    2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
    3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
    а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
    б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
    в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
    г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:

1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.
Популярные материалы
Impreza звук выхлопа
Тормозная система Subaru Tribeca
книга по ремонту Subaru Outback с 2003 года
каталог автозапчастей Subaru EPC FAST USA 1992-2008
Размер колес Subaru Forester 2008
Клапан системы вентиляции картера
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza двигатель 2.5
мануал по ремонту Subaru Justy с 1995 года
руководство по ремонту Subaru Legacy / Subaru Outback с 2002 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ двигателя 2,5 Subaru Impreza
Снимаем рычаг селектора AT Subaru Impreza
Точки подключения автосигнализации на Subaru B4
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Subaru Impreza 2008
Топливный инжектор Subaru Impreza
Дефлекторы Субару форестер с 2008 года
Схема СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Статьи по ремонту Subaru | Просмотров: 5291 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Forester решетка, пороги
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    РЕДУКТОР AT
    Subaru Impreza XV
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100