Подключение и установка автосигнализации StarLine В94, модуля обхода штатного иммобилайзера ВР-03 на автомобиль Subaru Impreza 2013 года. с кнопкой Старт-Стоп
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94
Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Subaru Impreza, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).
2. Снимаем накладку панели приборов Subaru Impreza, отвернув 2 самореза крепления. Снимаем накладку с кнопкой Старт-Стоп (крепление на защелках).
3. Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления.
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Субару импреза, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
5. Устанавливаем под капотом Субару импреза сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Субару импреза.
7. Подключаем «массу» сигнализации в левой «кик панели».
8. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Субару импреза присутствует в шине CAN, поэтому на Субару импреза 2013 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Субару импреза с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
10. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, делаем 7-8 витков. Разобранный ключ без батареи помещаем в обходчик.
11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп согласно схеме1.
12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза.
13. Подключаем управление центральным замком в разъеме блока BCM, расположенному за блоком предохранителей согласно схеме 1.
14. В разъеме блока предохранителей подключаем указатели поворотов. Подключение производим согласно схеме 2.
15. В коричневом разъеме с тыльной стороны блока предохранителей подключаем питание сигнализации.
16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4913 согласно инструкции по установке.
17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Субару импреза производим в обратной последовательности.
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine B94
Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для снятия подторпедника Subaru Impreza, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).
3. Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления.
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Субару импреза, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
5. Устанавливаем под капотом Субару импреза сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов Субару импреза.
7. Подключаем «массу» сигнализации в левой «кик панели».
8. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Субару импреза присутствует в шине CAN, поэтому на Субару импреза 2013 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Субару импреза с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
10. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, делаем 7-8 витков. Разобранный ключ без батареи помещаем в обходчик.
11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп согласно схеме1.
12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза.
13. Подключаем управление центральным замком в разъеме блока BCM, расположенному за блоком предохранителей согласно схеме 1.
14. В разъеме блока предохранителей подключаем указатели поворотов. Подключение производим согласно схеме 2.
15. В коричневом разъеме с тыльной стороны блока предохранителей подключаем питание сигнализации.
16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4913 согласно инструкции по установке.
17. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№ 08 - режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
18. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Субару импреза производим в обратной последовательности.