Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Subaru Impreza XV
02:19

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV


Японцы расшифровывают XV как cross vehicle, то есть кроссовер. В России это теперь единственная альтернатива «боевым» версиям WRX и STI. Продавать полутора- и двухлитровые седаны и хэтчбеки смысла уже нет — для гольф-класса они получаются слишком дорогими.

Impreza XV попадает в нарождающийся сегмент мини-кроссоверов, где пока есть только Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti — современные автомобили с трансформируемыми салонами. Полноприводные версии этих машин с двухлитровыми моторами продаются не дешевле 900 000 руб. Не потеряется ли на их фоне уже немолодая Impreza стоимостью минимум 999 000 руб.?

Маркетологи говорят, что XV разработан для городских жителей, часто выезжающих на природу. Но ключевое слово здесь все-таки «городских» — такая машина с увеличенным клиренсом и защитным обвесом очень удобна в мегаполисе с его высокими бордюрами и случайными касаниями на парковках.

Отрадно, что даже в таком виде Impreza XV — плоть от плоти Subaru. В салоне сидишь пораллийному низко, сиденьяковши надежно обнимают тело.

Да, здесь простовато, но с точки зрения водителя удобно. Правда, возможности трансформации салона по меркам кроссоверов скромны, да и багажник невелик. Зато спинки заднего сиденья складываются, образуя с полом багажника ровную поверхность.


Но ведь Subaru мы любим совсем не за багажник! Тем более отрадно, что обновленное шасси с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами получилось на редкость удачным.

Impreza XV, может, и стала чуть жестче, но совсем не кажется некомфортной — мелкие неровности она спокойно проглатывает, на крупных несильно вздрагивает. При этом высокая подвеска не сделала машину валкой — Impreza, как и прежде, предельно понятна и точна в управлении, при этом более энергоемкое шасси позволяет еще и лихо идти по разбитым проселкам. Рулевое отличается прозрачностью и точностью. Отличная настройка!

Subaru Impreza XV

Жаль, что для столь подтянутого шасси не предлагается соответствующий ему двигатель. Двухлитровый оппозитник мощностью 150 л. с. выдает ровную тягу с минимальных оборотов, напористо раскручиваясь под сочный рокот выхлопа. Для города тяги более чем достаточно. Но от Subaru ждешь большего! Да и нечеткая работа МКП со слишком большими ходами рычага раздражает.

Автомат, увы, не лучше. Старая 4-ступенчатая коробка заставляет двигатель нудно раскручиваться на каждой передаче и совсем не умеет адаптироваться к манере езды. Да и разгон до «сотни» за 12,3 с (против 10,3 с «механикой») по современным меркам кажется довольно вялым. Но альтернативы нет — имеющийся у Subaru вариатор поставить сюда нельзя по компоновочным соображениям.

Кстати, машины с АКП отличаются еще и иным типом полноприводной трансмиссии. Ее электронноуправляемая муфта и начальное распределение момента в пользу передней оси несколько размывает горячо любимую фанатами марки идею абсолютной симметрии.

А вот на машины с механической коробкой устанавливается межосевой самоблокирующийся дифференциал с вязкостной муфтой и симметричным распределением тяги. К тому же у версии с МКП есть понижающая передача, неплохо помогающая при преодолении тяжелых косогоров. Ну кто из конкурентов может похвастаться тем же?

Популярные материалы
OBD-I и OBD-II диагностика subaru
руководство по ремонту Subaru R1 с 2005 года
Замена Свечей зажигания Subaru Impreza 2008
Руководство по ремонту Subaru Forester с 1997 - 2005 года, Субару форестер ремонт
РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
Расширительный бачок Subaru Impreza снятие
Звездочка распределительного вала двигатель 1.5
Руководство по ремонту Subaru Legaсy / Subaru Outback с 1999-2003 год, ремонт субару легаси, Субару оутбек
Руководство по ремонту двигателя Subaru Impreza DOHC Turbo
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
мануал по ремонту Subaru Justy с 1995 года
Узел СИСТЕМА ВЫПУСКА двигатель 1.5
Датчик детонации H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Subaru Impreza 2008
Руководство по ремонту subaru forester с 1999-2002 года
мануал по ремонту двигателя Subaru Impreza WRX DOHC, ремонт двигателя субару
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 1562 | Добавил: decaht | Теги: Subaru Impreza XV
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    Опорная пластина передней поперечной балки Снятие
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    Крышка ремня ГРМ снятие двигатель 1.5
    Subaru Forester решетка, пороги
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Топливный инжектор Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100