Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Subaru Impreza XV
02:19

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV


Японцы расшифровывают XV как cross vehicle, то есть кроссовер. В России это теперь единственная альтернатива «боевым» версиям WRX и STI. Продавать полутора- и двухлитровые седаны и хэтчбеки смысла уже нет — для гольф-класса они получаются слишком дорогими.

Impreza XV попадает в нарождающийся сегмент мини-кроссоверов, где пока есть только Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti — современные автомобили с трансформируемыми салонами. Полноприводные версии этих машин с двухлитровыми моторами продаются не дешевле 900 000 руб. Не потеряется ли на их фоне уже немолодая Impreza стоимостью минимум 999 000 руб.?

Маркетологи говорят, что XV разработан для городских жителей, часто выезжающих на природу. Но ключевое слово здесь все-таки «городских» — такая машина с увеличенным клиренсом и защитным обвесом очень удобна в мегаполисе с его высокими бордюрами и случайными касаниями на парковках.

Отрадно, что даже в таком виде Impreza XV — плоть от плоти Subaru. В салоне сидишь пораллийному низко, сиденьяковши надежно обнимают тело.

Да, здесь простовато, но с точки зрения водителя удобно. Правда, возможности трансформации салона по меркам кроссоверов скромны, да и багажник невелик. Зато спинки заднего сиденья складываются, образуя с полом багажника ровную поверхность.


Но ведь Subaru мы любим совсем не за багажник! Тем более отрадно, что обновленное шасси с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами получилось на редкость удачным.

Impreza XV, может, и стала чуть жестче, но совсем не кажется некомфортной — мелкие неровности она спокойно проглатывает, на крупных несильно вздрагивает. При этом высокая подвеска не сделала машину валкой — Impreza, как и прежде, предельно понятна и точна в управлении, при этом более энергоемкое шасси позволяет еще и лихо идти по разбитым проселкам. Рулевое отличается прозрачностью и точностью. Отличная настройка!

Subaru Impreza XV

Жаль, что для столь подтянутого шасси не предлагается соответствующий ему двигатель. Двухлитровый оппозитник мощностью 150 л. с. выдает ровную тягу с минимальных оборотов, напористо раскручиваясь под сочный рокот выхлопа. Для города тяги более чем достаточно. Но от Subaru ждешь большего! Да и нечеткая работа МКП со слишком большими ходами рычага раздражает.

Автомат, увы, не лучше. Старая 4-ступенчатая коробка заставляет двигатель нудно раскручиваться на каждой передаче и совсем не умеет адаптироваться к манере езды. Да и разгон до «сотни» за 12,3 с (против 10,3 с «механикой») по современным меркам кажется довольно вялым. Но альтернативы нет — имеющийся у Subaru вариатор поставить сюда нельзя по компоновочным соображениям.

Кстати, машины с АКП отличаются еще и иным типом полноприводной трансмиссии. Ее электронноуправляемая муфта и начальное распределение момента в пользу передней оси несколько размывает горячо любимую фанатами марки идею абсолютной симметрии.

А вот на машины с механической коробкой устанавливается межосевой самоблокирующийся дифференциал с вязкостной муфтой и симметричным распределением тяги. К тому же у версии с МКП есть понижающая передача, неплохо помогающая при преодолении тяжелых косогоров. Ну кто из конкурентов может похвастаться тем же?

Популярные материалы
Ремень ГРМ двигатель 1.5 Снятие установка
РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
Тюнинговая решетка радиатора на Subaru XV
Расположение электрических компонентов Subaru Impreza двигатель 2.5
Замена Датчик температуры охладителя двигателя H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
книга по ремонту Subaru impreza wrx
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
Схема ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Impreza
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Impreza двигатель 2.5
каталог запчастей Subaru Forester с 1998 по 2006 год
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
Реле электронной дроссельной заслонки Subaru Impreza
Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения, Субару xv
Контрольный модуль двигателя H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
руководство по ремонту Subaru Pleo с 1998 года
Трансмиссионная жидкость для АКПП subaru
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 1581 | Добавил: decaht | Теги: Subaru Impreza XV
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Forester решетка, пороги
    РЕДУКТОР AT
    Subaru Impreza XV
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100