Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Subaru Impreza XV
02:19

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV


Японцы расшифровывают XV как cross vehicle, то есть кроссовер. В России это теперь единственная альтернатива «боевым» версиям WRX и STI. Продавать полутора- и двухлитровые седаны и хэтчбеки смысла уже нет — для гольф-класса они получаются слишком дорогими.

Impreza XV попадает в нарождающийся сегмент мини-кроссоверов, где пока есть только Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti — современные автомобили с трансформируемыми салонами. Полноприводные версии этих машин с двухлитровыми моторами продаются не дешевле 900 000 руб. Не потеряется ли на их фоне уже немолодая Impreza стоимостью минимум 999 000 руб.?

Маркетологи говорят, что XV разработан для городских жителей, часто выезжающих на природу. Но ключевое слово здесь все-таки «городских» — такая машина с увеличенным клиренсом и защитным обвесом очень удобна в мегаполисе с его высокими бордюрами и случайными касаниями на парковках.

Отрадно, что даже в таком виде Impreza XV — плоть от плоти Subaru. В салоне сидишь пораллийному низко, сиденьяковши надежно обнимают тело.

Да, здесь простовато, но с точки зрения водителя удобно. Правда, возможности трансформации салона по меркам кроссоверов скромны, да и багажник невелик. Зато спинки заднего сиденья складываются, образуя с полом багажника ровную поверхность.


Но ведь Subaru мы любим совсем не за багажник! Тем более отрадно, что обновленное шасси с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами получилось на редкость удачным.

Impreza XV, может, и стала чуть жестче, но совсем не кажется некомфортной — мелкие неровности она спокойно проглатывает, на крупных несильно вздрагивает. При этом высокая подвеска не сделала машину валкой — Impreza, как и прежде, предельно понятна и точна в управлении, при этом более энергоемкое шасси позволяет еще и лихо идти по разбитым проселкам. Рулевое отличается прозрачностью и точностью. Отличная настройка!

Subaru Impreza XV

Жаль, что для столь подтянутого шасси не предлагается соответствующий ему двигатель. Двухлитровый оппозитник мощностью 150 л. с. выдает ровную тягу с минимальных оборотов, напористо раскручиваясь под сочный рокот выхлопа. Для города тяги более чем достаточно. Но от Subaru ждешь большего! Да и нечеткая работа МКП со слишком большими ходами рычага раздражает.

Автомат, увы, не лучше. Старая 4-ступенчатая коробка заставляет двигатель нудно раскручиваться на каждой передаче и совсем не умеет адаптироваться к манере езды. Да и разгон до «сотни» за 12,3 с (против 10,3 с «механикой») по современным меркам кажется довольно вялым. Но альтернативы нет — имеющийся у Subaru вариатор поставить сюда нельзя по компоновочным соображениям.

Кстати, машины с АКП отличаются еще и иным типом полноприводной трансмиссии. Ее электронноуправляемая муфта и начальное распределение момента в пользу передней оси несколько размывает горячо любимую фанатами марки идею абсолютной симметрии.

А вот на машины с механической коробкой устанавливается межосевой самоблокирующийся дифференциал с вязкостной муфтой и симметричным распределением тяги. К тому же у версии с МКП есть понижающая передача, неплохо помогающая при преодолении тяжелых косогоров. Ну кто из конкурентов может похвастаться тем же?

Популярные материалы
Руководство по ремонту Subaru Forester с 2003 года
УЗЕЛ РЕМЕНЬ ГРМ Subaru Impreza двигатель 2.5
руководство по ремонту Subaru Impreza с 2006 года / Subaru Impreza 2006 Service Manual
УЗЕЛ РЕМЕНЬ ГРМ Subaru Impreza двигатель 2.0
мануал по ремонту Subaru Impreza с 1997 года
Воздухозаборная камера Subaru Impreza
Клапан EGR H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Subaru Impreza
Subaru Impreza XV
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ Subaru Tribeca
книга по ремонту Subaru impreza wrx
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТИП VA Subaru Impreza
Схема СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Subaru Impreza
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Узел системы смазки Subaru Impreza двигатель 1.5
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza двигатель 2.5
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 1427 | Добавил: decaht | Теги: Subaru Impreza XV
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    СИСТЕМА ВЫПУСКА Subaru Tribeca
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Цены запасных частей SUBARU, нормативы трудоемкости работ по их замене Калькуляция SUBARU
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Свежие обои Subaru Impreza 1680x1050 / 4288x2848
    РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
    Subaru Impreza XV
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ Subaru Impreza
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    Tumermoorn
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100