Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008
18:25

Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008

Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008

ПРОВЕРКА

Уровень ATF меняется в зависимости от ее
температуры. Перед проверкой уровня ATF
обратите внимание на ее температуру.
1) Прогрейте ATF, проехав от 5 до 10 километ-
ров (от 3 до 6 миль). Или дайте двигателю по-
работать на холостом ходу для прогрева ATF
до 70 — 80°C (158 — 176°F)
2) Убедитесь в том, что автомобиль находится
на ровной поверхности.
3) После последовательного выбора всех поло-
жений рычага селектора (P, R, N, D), переведи-
те его в положение "P”. Дайте двигателю пора-
ботать на холостых оборотах в течение 1 — 2 ми-
нут, после чего измерьте уровень ATF.

4) Убедитесь, что уровень ATF находится посе-
редине между отметками верхнего и нижнего
уровня на стороне "HOT” щупа.
Если уровень ATF ниже нижнего уровня, про-
верьте трансмиссию на предмет утечек. Если
утечки найдены, необходимо отремонтировать
или заменить прокладку, сальники, пробки или
другие детали.

5) Если уровень ATF ниже средней точки меж-
ду отметками верхнего и нижнего уровня, до-
лейте рекомендованную ATF до уровня, выше
средней точки между отметками верхнего и
нижнего уровня щупа
Будьте осторожны — не заливайте ATF
выше верхней отметки.
• Добавление ATF до верхнего уровня на
холодной трансмиссии может привести к
переливу ATF и повреждению трансмиссии.
6) Проверьте уровень ATF после ее прогрева
до 70 — 80°C (158 — 176°F) в ходе короткой по-
ездки или работы двигателя на холостом ходу.
7) Проведите проверку на предмет утечек ATF.
Если утечки найдены, необходимо отремонти-
ровать или заменить прокладку, сальники, про-
бки или другие детали.

ЗАМЕНА ATF Subaru Impreza

1) Слейте ATF, отвернув сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед началом работ дайте ATF остыть.
• Проверьте состояние слитой ATF.

Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008

(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка ATF
(C) Сливная пробка трансмиссионного масла диффе-
ренциала

2) Замените прокладку на новую, затем завер-
ните сливную пробку с указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)

3) Залейте ATF через трубку заправки масла
до среднего уровня на стороне "COLD” щупа.

Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008

(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней прогретой ATF "HOT”
[70 — 80°C (158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF "COLD”
[20 — 30°C (68 — 86°F)]
Популярные материалы
руководство по ремонту Subaru Tribeca с 2007 года
СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Subaru Tribeca
Главное реле Subaru Impreza
мануал по ремонту Subaru Traviq с 2001 года
поиск и устранение неисправностей двигателя 1.5
СИСТЕМА ВЫПУСКА Subaru Tribeca
УЗЕЛ РЕМЕНЬ ГРМ Subaru Impreza
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
Проверка компрессии Subaru Impreza
руководство по ремонту Subaru Pleo с 1998 года
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza двигатель 2.5
УЗЕЛ РЕМЕНЬ ГРМ Subaru Impreza двигатель 2.5
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА AT
Subaru Legacy с 2003 года
УЗЕЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНОВ Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 3904 | Добавил: decaht | Теги: Трансмиссионное масло АКПП
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
    Subaru Impreza XV
    РЕДУКТОР AT
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА Subaru Impreza
    Subaru Tribeca Защита
    МУФТА ПЕРЕДАЧИ И КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ AT
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100