ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Subaru Impreza модель с 2004 года
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Поместите емкость под дренажную трубу.
4) Ослабьте и удалите сливную заглушку и слейте охладитель
в емкость.
5) Для более быстрого слива откройте крышку радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не пролить охладитель на пол.
6) Слейте охладитель из резервуара.
7) Надежно затяните заглушку после слива охладителя.
8) Залейте охладитель в заливноую горловину заполнитель-
ного бачка, а затем долейте в бак до отметки "FULL". (Модель
Турбо)
9) Залейте охладитель из заливного порта радиатора до за-
ливной горловины, затем залейте в радиатор до уровня
"FULL” (Модель не турбо)
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон.
3) Поместите емкость под дренажную трубу.
4) Ослабьте и удалите сливную заглушку и слейте охладитель
в емкость.
5) Для более быстрого слива откройте крышку радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не пролить охладитель на пол.
6) Слейте охладитель из резервуара.
7) Надежно затяните заглушку после слива охладителя.
8) Залейте охладитель в заливноую горловину заполнитель-
ного бачка, а затем долейте в бак до отметки "FULL". (Модель
Турбо)
9) Залейте охладитель из заливного порта радиатора до за-
ливной горловины, затем залейте в радиатор до уровня
"FULL” (Модель не турбо)
Емкость резервуара (залитого до уровня "FULL")
Модель 1.6 L AT:
Прибл. 7.3 л (7.7 US qt, 6.4 Imp qt)
Модель 1.6LMT:
Прибл. 7.4 л (7.8 US qt, 6.5 Imp qt)
Модель 2.0 L не турбо AT:
Прибл. 6.9 л (7.3 US qt, 6.1 Imp qt)
Модель 2.0 L не турбо MT:
Прибл. 7.0 л (7.1 US qt, 6.2 Imp qt)
Модель 2.0 L турбо AT:
Прибл. 7.6 л (8.0 US qt, 6.7Imp qt)
Модель 2.0 L турбо MT:
Прибл. 7.7 л (8.1 US qt, 6.8 Imp qt)
Модель 2.5 L AT:
ПРибл. 6.9 л (7.3 US qt, 6.1 Imp qt)
Модель 2.5 L MT:
Прибл. 7.0 л (7.4 US qt, 6.2 Imp qt)
Модель 1.6 L AT:
Прибл. 7.3 л (7.7 US qt, 6.4 Imp qt)
Модель 1.6LMT:
Прибл. 7.4 л (7.8 US qt, 6.5 Imp qt)
Модель 2.0 L не турбо AT:
Прибл. 6.9 л (7.3 US qt, 6.1 Imp qt)
Модель 2.0 L не турбо MT:
Прибл. 7.0 л (7.1 US qt, 6.2 Imp qt)
Модель 2.0 L турбо AT:
Прибл. 7.6 л (8.0 US qt, 6.7Imp qt)
Модель 2.0 L турбо MT:
Прибл. 7.7 л (8.1 US qt, 6.8 Imp qt)
Модель 2.5 L AT:
ПРибл. 6.9 л (7.3 US qt, 6.1 Imp qt)
Модель 2.5 L MT:
Прибл. 7.0 л (7.4 US qt, 6.2 Imp qt)
Оригинальный охладитель SUBARU, содержащий антифриз и
антикоррозийные вещества, специально предназначен для
двигателей SUBARU, оснащенных алюминиевым картером
коленвала. Всегда используйте оригинальный охладитель
SUBARU, поскольку другие охладители могут привести к кор-
розии.
10) Надежно установите крышеку радиатора на место.
11) Прогрейте двигатель на 2,000 – 3,000 оборотах в минуту в
течение более пяти минут. (Прогрейте двигатель, пока ради-
атор не нагреется с тем, чтобы выпустить воздух, попавший в
систему охлаждения).
12) Заглушите двигатель и подождите пока температура ох-
ладителя на снизится. Затем откройте крышку радиатора,
проверьте уровень охладителя и добавьте охладителя до
уровня заливной горловины. Затем добавьте охладитель в
резервуар до уровня «FULL”.
13) После добавления охладителя, надежно закрутите крыш-
ку радиатора и крышку резервуара.
антикоррозийные вещества, специально предназначен для
двигателей SUBARU, оснащенных алюминиевым картером
коленвала. Всегда используйте оригинальный охладитель
SUBARU, поскольку другие охладители могут привести к кор-
розии.
10) Надежно установите крышеку радиатора на место.
11) Прогрейте двигатель на 2,000 – 3,000 оборотах в минуту в
течение более пяти минут. (Прогрейте двигатель, пока ради-
атор не нагреется с тем, чтобы выпустить воздух, попавший в
систему охлаждения).
12) Заглушите двигатель и подождите пока температура ох-
ладителя на снизится. Затем откройте крышку радиатора,
проверьте уровень охладителя и добавьте охладителя до
уровня заливной горловины. Затем добавьте охладитель в
резервуар до уровня «FULL”.
13) После добавления охладителя, надежно закрутите крыш-
ку радиатора и крышку резервуара.