Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения, Субару xv
08:23

Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения, Субару xv

Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения

Установка сигнализации Subaru XV АКПП


Устанавливаемое оборудование:

•    Автосигнализация StarLine B94

•    Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03

время для установки — 4,5 часа

1.    Для снятия подторпедника Subaru XV снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).

Для снятия подторпедника Subaru XV

2.    Снимаем кожух рулевого механизма Субару xv. Для этого отворачиваем два самореза со стороны рулевого колеса и снимаем кожух

Снимаем кожух рулевого механизма Subaru XV

3.    Снимаем накладку панели приборов Subaru XV, отвернув 2 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов.

Снимаем накладку панели приборов Subaru XV

4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Subaru XV, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.



5.    Устанавливаем под капотом Subaru XV сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


6.    Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов.



7.    Подключаем «массу» сигнализации в левой «кик панели».



8.    Подключаем CAN-шину в разъеме OBD



9.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Subaru XV присутствует в шине CAN, поэтому на Subaru XV с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Subaru XV с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

10.    Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, ключ помещаем в обходчик .



11. Подключаем питание сигнализации, цепи зажигания, аксессуаров и стартера в коричневом разъеме с тыльной стороны блока предохранителей.




12.    Подключаем управление центральным замком в разъеме блока BCM, расположенному за блоком предохранителей согласно схеме 1.




13.    В разъеме блока предохранителей подключаем указатели поворотов. Подключение производим согласно схеме 2.




14.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4929 согласно инструкции по установке.

15.    Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция                                                                     Значение  функции

№ 09 - длительность прокрутки стартера                                                           6,0 сек
№ 16 - режим работы выхода силового модуля,
дублирующего зажигание (зеленый провод)                      в момент включения стартера выход не  отключается

16.    Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Subaru XV производим в обратной последовательности.


Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения
Популярные материалы
каталог авто запчастей Subaru Fast 2 Europe / USA 07.2009
Запах из системы вентиляции на авто с кондиционером subaru
Снимаем рычаг селектора AT Subaru Impreza
Ремонт Subaru Legacy, Subaru Outback модель 2008 года
Генератор Subaru Impreza
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Subaru Impreza модель с 2004 года
Полный привод Subaru
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Impreza ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расшифровка кодов диагностики Subaru
Subaru Impreza WRC модель из бумаги
ВПРЫСК ТОПЛИВА Subaru Impreza 2008
Характеристики Subaru Impreza XV
Диагностика при помощи системы OBD-II subaru
ЗАПРАВОЧНАЯ ТРУБА Subaru Impreza
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
ХАРАКТЕРИСТИКИ двигателя Subaru Tribeca
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 10742 | Добавил: decaht | Теги: установка сигнализации, Subaru XV, точки подключения
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    Клиновидный ремень снятие установка двигатель 1.5
    Subaru Impreza XV
    поиск и устранение неисправностей двигателя 1.5
    УЗЕЛ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА AT Subaru Impreza
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Tribeca тех данные
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Цены запасных частей SUBARU, нормативы трудоемкости работ по их замене Калькуляция SUBARU
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100