Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » Диагностика при помощи системы OBD-II subaru
05:25

Диагностика при помощи системы OBD-II subaru

Диагностика при помощи системы OBD-II subaru

С 1995 года на автомобилях Субару применяется расширенная система диагностики OBD-II. Наличие ее на машине можно определить по характерному разъему OBD-II:



Разъем обычно расположен в районе левой коленки водителя, на передней панели или снизу передней панели (например, на Импрезах, надо нагнуться и посмотреть). Иногда закрыт крышкой.


Система OBD-I является подмножеством OBD-II, на борту могут присутствовать обе диагностические системы. В этом случае для базовой диагностики в "домашних условиях" можно по-прежнему воспользоваться OBD-I и считать "короткие коды". В тоже время на многих моделях, оснащенных OBD-II, возможности "быстрого тестирования" с помощью OBD-I нет и диагностика возможна только с помощью внешнего прибора.


Для проведения расширенной диагностики с использованием OBD-II потребуется специализированный или универсальный сканер (заводское устройство называется Subaru Select Monitor (SSM), а для универсального необходим специальный картридж Subaru).
Система OBD-II позволяет помимо считывания статичных значений с датчиков, снимать также динамичные аналоговые характеристики, поэтому диагностика с ее помощью производится на работающем двигателе.
В качестве считывающего устройства, помимо вышеупомянутого SSM, применяются:
Ї Стационарные мотор-тестеры - многофункциональные устройства всесторонней автомобильной диагностики, в которых OBD-II-сканер присутствует как малая часть универсальной системы газоанализа, измерения компрессии, давления топлива, разряжения во впускном коллекторе и многого другого. Естественно, что стоимость таких систем - десятки тысяч долларов и диагностика на ней - довольно дорогое удовольствие.
Ї Так называемые "универсальные дилерские приборы" - многофункциональные цифровые устройства, представляющие собой комбинацию мультиметра, осциллографа и микрокомпьютера со специализированной базой для конкретной модели автомобиля на сменном картридже. Стоимость таких устройств - порядка 2000-3000 долл. без картриджа (картриджи сами по себе стоят порядка 500 долл. и к тому же имеют узкую специализацию по марке, модели и модификации того или иного автомобиля).
Ї И, наконец, компьютерные тестовые системы, представляющие собой обычный персональный компьютер произвольной конфигурации с соответствующим программным обеспечением и специальным кабелем OBD-II - RS-232.

Для обмена данными между устройством управления автомобиля и компьютером используются три различных протокола, в зависимости от подключаемых выводов разъема OBD-II . На автомобилях Subaru используется протокол ISO (K-L-Line), что позволяет использовать персональный компьютер в комбинации с достаточно доступными и недорогими адаптерами K-L-Line и "понимающее" OBD-II программное обеспечение (цена таких адаптеров в районе 100 долларов, простое диагностическое ПО OBDTool может быть найдено в Интернет).

Компьютерная тестовая система наиболее гибкая из всех перечисленных ранее. Она позволяет считывать коды OBD-I и OBD-II и представлять их в интуитивно понятном виде, то есть не в численной форме, а в виде описания возможных неисправностей. Кроме того, она может показывать динамические параметры в графическом виде, в том числе в форме многопараметрических графиков. При помощи такой системы можно проводить и "виртуальные тесты": изменять вручную один из параметров и смотреть, что будет происходить с остальными. При этом в реальном времени ведется протокол, необходимый для детального анализа переходных процессов. Такие протоколы удобно сохранять в log-файлах по датам, что может пригодиться для ведения плановой диагностики: можно постепенно накапливать "историю мотора" и своевременно выявлять возможные проблемы.
Все данные можно распечатать в удобной для чтения форме или сохранить резервную копию на внешнем носителе.
Популярные материалы
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ Subaru Impreza
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Tribeca тех данные
subaru impreza аксессуары
Замена Датчик положения коленвала H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.
ВОДЯНОЙ НАСОС Subaru Impreza снятие
каталог Subaru Fast Eur 01/2011
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТИП VA Subaru Impreza
Датчик положения распредвала H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Subaru Impreza
УЗЕЛ РЕМЕНЬ ГРМ Subaru Impreza двигатель 2.0
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza
Ecutek Версия 1.32
Диагностика при помощи системы OBD-I subaru
ДАТЧИКИ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ДЕТОНАЦИИ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Subaru Impreza 2008
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 5548 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    Subaru Forester решетка, пороги
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Subaru Impreza XV
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100