оригинальная инструкция Компании Subaru, рассказывающая об их новых
оппозитных моторах. Оппозитный двигатель — поршневой двигатель
внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет
180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель
применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного
V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им
взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более
плавную рабочую характеристику.
Оппозитный двигатель является
также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который
устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года.
Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая
обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в
тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии
EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года)) славятся своей
надёжностью.
скачать Руководство по ремонту Subaru Engine
Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20,
EJ25, EJ30), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и
по настоящее время, менее надёжны, но, в принципе, это довольно
неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и
отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного
впрыска топлива и т.п.
Издательство: "Subaru of America, Inc."
Год: 2001
Страниц: 84
Формат: pdf
Размер: 3,5 Mb
Скачать