Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Subaru WRX STI обзор авто
09:08

Subaru WRX STI обзор авто

Subaru WRX STI

У конструкторов Subaru WRX STI есть правило: каждая следующая модель должна быть быстрее предыдущей. Причем подразумеваются не только и не столько паспортные данные «максималки» и времени разгона до 100 км/ч, а реальные условия спортивной трассы, изобилующей сложными поворотами. Доводочные испытания проходили при различных погодных и дорожных условиях, вплоть до тонкой настройки на легендарной Северной петле Нюрбургринга.

Чем интересна новая WRX STI? Помимо технических изменений, были сделаны и маркетинговые ходы для привлечения более широкого числа покупателей: теперь эта версия предлагается не только в варианте хэтчбек, но и седан, а также можно выбрать версию
с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно и 300-сильный оппозитный двигатель под разные типы коробок передач получил свои настройки.

Например, для МКП максимальный крутящий момент мотора выше и насыщеннее на низах, а для автомата его максимум ниже, но характеристика более ровная, в виде «полки».


Мощный и легко управляемый мотор — это полдела. Его тягу надо еще грамотно реализовать, распределяя крутящий момент по колесам в соответствии с дорожными условиями, режимом, темпом езды и даже стилем управления. Вот

тут-то и проявляются субаровские высокие технологии, посвященные полноприводной трансмиссии.

В отличие от гражданских версий, на WRX STI планетарный межосевой дифференциал применяется не только с «ручкой», но и с автоматом. Он несимметричный — в обычных условиях делит крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 41/59%. Его можно частично блокировать как полагаясь на автоматику, так и вмешиваясь ручной настройкой. Таким образом водитель влияет на характер управляемости в сложных и скользких поворотах.

Но на этом «приключения» крутящего момента не заканчиваются: между правым и левым колесами каждой оси его распределяют дифференциалы повышенного трения: спереди аналог Quaife, а сзади — более известный Torsen.

Шасси доработали, увеличив жесткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также изменив характеристики амортизаторов. Все это предпринято ради лучшего отклика на поворот руля.

Subaru WRX STI


Система стабилизации VDC может работать в трех режимах: Normal (ABS, контроль тяги и устойчивости работают в полную силу), Traction (ограничено воздействие контроля тяги и устойчивости) и Off (отключено все, кроме ABS). Место для тест-драйва выбрали интересное, особенно для изучения нюансов управляемости. Множество поворотов от сложных медленных до ходовых. Да еще и снег пошел!

Прокатившись пару кругов на версии с автоматом, отмечаю, что ехать быстро и с удовольствием получается, особенно отключив систему стабилизации, но чего-то не хватает.

Пересев на «механику», сразу понимаю, что неосвоенных резервов здесь гораздо больше, все-таки жесткая связь мотора с трансмиссией помогает не только энергичнее разгоняться, но и дает больше удовольствия и азарта от управления, позволяя слиться с автомобилем в единый организм. Каждый круг прохожу все быстрее. И чем больше ездишь, тем больше раскрывается широченный диапазон возможностей машины. Но за пару ездовых часов удается кое-что понять, не более того.

С режимами Intelligent, Sport и Sport Sharp разобраться просто, разница в поведении ощущается сразу, и результат вполне соответствует названию режима.

А вот с управлением степенью блокировки межосевого дифференциала сложнее. Это колесико, которое можно двигать в «плюс» или «минус». Рекомендации производителя таковы: чем дальше в «минус», тем свободнее дифференциал, значит, тем точнее можно прописывать траектории. А «плюс» зажимает его и помогает лучше реализовать тягу на скользких дорогах.

Пробую — похоже, что так. Но это справедливо, если «вкатываться» в траекторию и если на первом месте устойчивость, то есть особых шалостей не предполагается.

А если хочется «выставить» автомобиль заранее в занос и пройти со скольжениями, то, как оказалось, для этого лучше загнать колесико в «плюс» до упора. Этого в прессрелизах не пишут, что в общем-то правильно — подобные нюансы лучше постигать с инструктором фирменной школы. WRX STI — это мощный и высокоточный инструмент. Ощущения и выводы, полученные мной, — это всего лишь верхушка айсберга.


Популярные материалы
программа для диагностики subaru HiDash Subaru Diagnostic Scanner & Data Logger
Дефлекторы Субару форестер с 2008 года
Руководство по ремонту Subaru Forester с 1997 - 2002 год
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ Subaru Impreza 2008
ремонт Subaru impreza с 2008 года, ремонт Субару импреза
каталог авто запчастей Subaru Fast 2 Europe / USA 07.2009
ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
БЛОК ЦИЛИНДРОВ Subaru Impreza двигатель 2.5
мануал по ремонту двигателя Subaru Impreza WRX DOHC, ремонт двигателя субару
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
Точки подключения автосигнализации на Subaru B4
Subaru Fast Eur / USA 03.2010
Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru
руководство по ремонту Subaru Justy с 2007 года
Обновленный Subaru Forester
Генератор Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 1588 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Forester решетка, пороги
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    РЕДУКТОР AT
    Subaru Impreza XV
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100