Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » OBD-I и OBD-II диагностика subaru
05:23

OBD-I и OBD-II диагностика subaru

OBD-I и OBD-II диагностика subaru

В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем - унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте. В OBD-I предусмотрено определение неисправностей двигателя, подушек безопасности, тормозной системы АБС и АКПП. В OBD-II перечень диагностируемых устройств расширен (к перечисленному добавлена еще и климатическая установка, иммобилайзер и некоторое дополнительное оборудование), а количество диагностических кодов увеличено. Система OBD-I позволяет считать коды ошибок "вручную", по миганию лампочки Check Engine. Система OBD-II требует подключить диагностический прибор через специальный разъем (в качестве такого прибора может использоваться адаптер K-L-Lne к персональному компьютеру и соответствующая программа). Система OBD-II появилась на автомобилях для американского рынка в 1996 году, с 98-99 годов установлена и на европейских авто. На машинах для японского рынка OBD-II не замечена по сей день. Как правило при наличии разъема OBD-II система диагностики ошибок OBD-I по миганию Check Engine отсуствует, но бывают и исключения.
Популярные материалы
Масляный насос АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Subaru Impreza
руководство по ремонту Subaru Legacy с 2009 года
Расшифровка кодов диагностики Subaru
Характеристики Subaru Impreza XV
Снимаем цепь ГРМ Subaru Tribeca
Передний и задний датчик кислорода Subaru Impreza
Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Subaru Impreza
КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ Subaru Tribeca
Соленоидный воздушный клапан контроля холостого хода H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Амортизаторы / стойки конструкция, диагностика и выбор на subaru
Установка сигнализации Subaru Forester 2013, точки подключения Субару Форестер
Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX and STI 2008
каталог автозапчастей Subaru EPC FAST USA 1992-2008
ЦЕПЬ ГРМ Subaru Tribeca схема
СТЕКЛА ОКНА ЗЕРКАЛА Subaru Forester 2008
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 3684 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    Subaru Forester решетка, пороги
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Subaru Impreza XV
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100