Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси » Subaru Legacy с 2003 года
10:52

Subaru Legacy с 2003 года

Subaru Legacy

Автомобили Subaru стоят особняком от машин других марок. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими. Главное их достоинство — это передовая конструкция. В первую очередь имеется в виду доведенный до совершенства симметричный полный привод и конечно же оригинальный оппозитный двигатель. По большому счету за эти качества модели Subaru и ценятся российскими (и не только) автомобилистами.

Legacy выпускались в виде седанов и универсалов. Причем для Legacy Wagon существовала версия Outback c повышенным клиренсом и пластиковым обвесом в джиповском стиле.

В гамме моторов бензиновые «оппозитники»: 4-цилиндровые объемом 2 л (140 л. с.) и 2,5 л (165 л. с.), а также 6-цилиндровый 3-литровый «боксер» (245 л. с.). Дизель появился только в конце 2008 года.

Все 4-цилиндровые моторы оснащались либо 5-ступенчатой МКП, либо 4-диапазонным автоматом. А флагманский 3-литровый двигатель шел с 6-ступенчатой «механикой» или с 5-скоростной АКП.

Subaru Legacy внутри кажется несколько узковатым, особенно на задних сиденьях. В целом же неплохое впечатление от эргономики омрачает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Качество отделочных материалов для японского автомобиля очень приличное, равно как и исполнение.

Комплектация Legacy довольно щедрая. Уже в базе машина могла похвастать ABS, четырьмя подушками безопасности (у версий из Европы их было шесть), климат-контролем, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и легкосплавными колесами.

На вторичном рынке немало экземпляров с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном. Большинство машин были проданы новыми в России, но нередко встречаются и экземпляры, ввезенные еще до повышения таможенных пошлин из США.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — автомобиль надежный, но из-за специфичности конструкции довольно дорогой в ремонте и обслуживании.

Все три мотора на Legacy близки по конструкции, надежны и долговечны. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании они «ходят» более 350 000 км.

Свечи с платиновыми электродами (от 450 руб. за штуку) на нашем бензине выдерживают не более 30 000 км, хотя в принципе их ресурс составляет около 100 000 км. А применение обычных свечей производителем не допустимо. Ремень ГРМ (5000—9500 руб. в зависимости от объема мотора) выдерживает положенные ему 100 000 км. Его замена вместе с роликами обойдется примерно в 5500 руб. У 3-литрового мотора вместо ремня — более долговечная цепь.

Характерных неисправностей у субаровских двигателей практически нет. Зато из-за их конструктивных особенностей их сложно охлаждать. Поэтому они априори склонны к перегреву. Надо об этом не забывать и время от времени поглядывать на стрелку указателя температуры.

Результатом перегрева может стать деформация алюминиевого блока цилиндров. Если не «запускать» болезнь и сразу обратиться в сервис, то ремонт (шлифовка головки блока) обойдется в 28 000—40 000 руб. В противном случае придется менять блок целиком, а это уже может стоить до 120 000 руб.

Трансмиссия и подвеска Legacy отличаются завидной выносливостью. Конструкция знаменитой субаровской системы полного привода отработана годами, потому она надежна и долговечна.

Автомобиль сочетает хорошую плавность хода и отличную управляемость благодаря сложной независимой подвеске со стойками макферсон спереди и многорычажной — сзади.

Популярные материалы
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
мануал по ремонту Subaru Impreza с 1992 года
Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5
обзор авто Subaru Forester
Тормозная система Subaru Tribeca
СИДЕНЬЯ Subaru Forester 2008
Холодный двигатель трясет. Обороты XX плавают. Двигатель subaru глохнет при запуске.
Топливный насос Subaru Impreza
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza двигатель 2.5
мануал по ремонту Subaru Traviq с 2001 года
ЦЕПЬ ГРМ Subaru Tribeca схема
Трансмиссионная жидкость для АКПП subaru
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Tribeca
Руководство по ремонту Subaru Forester 2009, субару форестер книга по ремонту
ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси | Просмотров: 2195 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    УЗЕЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНОВ Subaru Impreza
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА Subaru Impreza
    Subaru Tribeca Защита
    РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
    Subaru WRX STI обзор авто
    Subaru Impreza XV
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Subaru Impreza модель с 2004 года
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Tribeca тех данные
    РЕДУКТОР AT
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100