Автомобили Subaru стоят особняком от машин других марок. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими. Главное их достоинство — это передовая конструкция. В первую очередь имеется в виду доведенный до совершенства симметричный полный привод и конечно же оригинальный оппозитный двигатель. По большому счету за эти качества модели Subaru и ценятся российскими (и не только) автомобилистами.
Legacy выпускались в виде седанов и универсалов. Причем для Legacy Wagon существовала версия Outback c повышенным клиренсом и пластиковым обвесом в джиповском стиле.
В гамме моторов бензиновые «оппозитники»:
Все
Subaru Legacy внутри кажется несколько узковатым, особенно на задних сиденьях. В целом же неплохое впечатление от эргономики омрачает лишь отсутствие регулировки руля по вылету. Качество отделочных материалов для японского автомобиля очень приличное, равно как и исполнение.
Комплектация Legacy довольно щедрая. Уже в базе машина могла похвастать ABS, четырьмя подушками безопасности (у версий из Европы их было шесть), климат-контролем, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом и легкосплавными колесами.
На вторичном рынке немало экземпляров с автоматом, ксеноновыми фарами и кожаным салоном. Большинство машин были проданы новыми в России, но нередко встречаются и экземпляры, ввезенные еще до повышения таможенных пошлин из США.
Subaru Legacy — автомобиль надежный,
Все три мотора на Legacy близки по конструкции, надежны и долговечны. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании они «ходят» более 350 000 км.
Свечи с платиновыми электродами (от 450 руб. за штуку) на нашем
бензине выдерживают не более 30 000 км, хотя в принципе их ресурс
составляет около 100 000 км. А применение обычных свечей производителем
не допустимо. Ремень ГРМ
Характерных неисправностей у субаровских двигателей практически нет.
Зато
Результатом перегрева может стать деформация
алюминиевого блока
цилиндров. Если не «запускать» болезнь и сразу обратиться в сервис,
то ремонт (шлифовка головки блока) обойдется
Трансмиссия и подвеска Legacy отличаются завидной выносливостью. Конструкция знаменитой субаровской системы полного привода отработана годами, потому она надежна и долговечна.
Автомобиль сочетает хорошую плавность хода и отличную управляемость благодаря сложной независимой подвеске со стойками макферсон спереди и многорычажной — сзади.