Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Новости Subaru » Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
16:57

Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость

Subaru Impreza STi

Компания Subaru готовит к выпуску в Японии спортивный седан Impreza WRX STi специальной серии tS, которая отличается от обычных автомобилей алюминиевым капотом, эксклюзивными 18-дюймовыми литыми дисками, улучшенной отделкой интерьера и другими дополнениями. Главная особенность эксклюзива – сверхлегкая карбоновая крыша, которая снижает центр тяжести автомобиля и улучшает управляемость.

Динамические характеристики машин особой серии не изменились. Полноприводная Impreza WRX STi tS комплектуется 2,0-литровым мотором мощностью 300 л. с. (422 Нм крутящего момента), который в паре с шестиступенчатой механической коробкой позволяет машине разгоняться до с нуля до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с 5-ступенчатой АКПП - за 6,0 секунды, пишет Auto Evolution .

Интерьер автомобиля спецсерии повторяет обычную Impreza STi, но отличается более качественной отделкой. В салоне имеются спортивные кресла Recaro, кнопка зажигания, на порогах появились стальные накладки с гравировкой, указывающей на принадлежность к спецсерии tS. Штатная ручка селектора КПП заменена на эксклюзивную.

Продажи Impreza STi tS, выпуск которой будет ограничен 400 экземплярами, стартуют в Японии в январе 2011 года по цене от 48 тыс. долларов.

Популярные материалы
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА AT Subaru Tribeca
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Forester 2008
Руководство по ремонту Subaru Legaсy / Subaru Outback с 1999-2003 год, ремонт субару легаси, Субару оутбек
Расположение электрических компонентов Subaru Impreza двигатель 2.5
Датчик детонации Subaru Impreza
SUBARU Трудоемкости работ
Subaru Fast Eur / USA 03.2010
Свежие обои Subaru Impreza 1680x1050 / 4288x2848
Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения, Субару xv
Датчик положения распредвала H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Реле топливного насоса Subaru Impreza
Датчик детонации H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Холостой ход, датчик положения дроссельной заслонки / ХХ и ДПДЗ subaru
Руководство по ремонту Subaru Forester с 1997 - 2005 года, Субару форестер ремонт
мануал по ремонту Subaru Impreza WRX с 1993-2006 года
Обсудить на форуме


Категория: Новости Subaru | Просмотров: 1589 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Forester решетка, пороги
    РЕДУКТОР AT
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Subaru Impreza XV
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100