Ремень ГРМ Замена Subaru Impreza 2008
1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера воздуха.
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновидные ремни.
4) Отверните болт шкива. Заблокируйте ко-
ленчатый вал при помощи специального инс-
трумента.
• Модель без турбонаддува
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
• Модель с турбонаддувом
ST 499977100 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
кондиционера воздуха.
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите клиновидные ремни.
4) Отверните болт шкива. Заблокируйте ко-
ленчатый вал при помощи специального инс-
трумента.
• Модель без турбонаддува
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
• Модель с турбонаддувом
ST 499977100 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
5) Снимите шкив коленчатого вала.
6) Снимите крышку ремня (левую).
7) Снимите крышку ремня (правую).
8) Снимите переднюю крышку ремня.
6) Снимите крышку ремня (левую).
7) Снимите крышку ремня (правую).
8) Снимите переднюю крышку ремня.
9) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)
дель MT)
10) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА
Снимите натяжной ролик ремня.
12) Снимите ремень ГРМ.
13) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня
13) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня
При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправные ремни ГРМ на
новые.
3) Если наружная поверхность ремня ГРМ
чрезмерно изношена (вспушена зубчатая по-
верхность или торчат нити каркаса ремня) или
повреждена, проверьте направляющий шкив,
шкив натяжителя ремня, шкив водяного насо-
са, а также совмещение звездочки распреде-
лительного вала с направляющим шкивом
(перпендикулярность). Замените изношенные
ремни ГРМ на новые
4) Установите крышку ремня ГРМ (левую).
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.
ПРОВЕРКА
1) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправные ремни ГРМ на
новые.
3) Если наружная поверхность ремня ГРМ
чрезмерно изношена (вспушена зубчатая по-
верхность или торчат нити каркаса ремня) или
повреждена, проверьте направляющий шкив,
шкив натяжителя ремня, шкив водяного насо-
са, а также совмещение звездочки распреде-
лительного вала с направляющим шкивом
(перпендикулярность). Замените изношенные
ремни ГРМ на новые
4) Установите крышку ремня ГРМ (левую).