Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » пневмоподвеска, как она работает в наших условиях
05:04

пневмоподвеска, как она работает в наших условиях

Некоторые версии универсалов Legacy (90-98гг) оснащаются пневмоподвеской - это четыре неразборных пневмостойки без пружины со встроенными амортизаторами.

Преимущества пневмоподвески:

    - при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним нажатием кнопки увеличить клиренс на пять сантиметров (до 200мм),
    - комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит отлично, крены кузова небольшие,
    - при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит "самовыравнивание", клиренс остается постоянным,


Недостатки:

    - при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация практически невозможна,
    - ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.) либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
    - ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс пневмоподвески конечно не продлевают.


В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и пневмоподушки играют роль проставок, т.е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.
Популярные материалы
Руководство по ремонту subaru forester с 1999-2002 года
Расположение электрических компонентов Subaru Impreza двигатель 1.5 / 2.0
Амортизаторы / стойки конструкция, диагностика и выбор на subaru
Вспомогательный датчик уровня топлива Subaru Impreza
Реле электронной дроссельной заслонки Subaru Impreza
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 1.5 L Subaru Impreza 2008
Ремонт Subaru Legacy, Subaru Outback модель 2008 года
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Forester 2008
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК Subaru Impreza 2004
Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
Размер колес Subaru Forester 2008
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ТИП Т Subaru Impreza
Cтук 4 цилиндра
ЗАМКИ Subaru Forester
Subaru Forester решетка, пороги
мануал по ремонту Subaru Impreza с 1997 года
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 2275 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    поиск и устранение неисправностей двигателя 1.5
    Subaru Impreza XV
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Tribeca тех данные
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    СИСТЕМА ВЫПУСКА Subaru Tribeca
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Цены запасных частей SUBARU, нормативы трудоемкости работ по их замене Калькуляция SUBARU
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100