Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » пневмоподвеска, как она работает в наших условиях
05:04

пневмоподвеска, как она работает в наших условиях

Некоторые версии универсалов Legacy (90-98гг) оснащаются пневмоподвеской - это четыре неразборных пневмостойки без пружины со встроенными амортизаторами.

Преимущества пневмоподвески:

    - при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним нажатием кнопки увеличить клиренс на пять сантиметров (до 200мм),
    - комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит отлично, крены кузова небольшие,
    - при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит "самовыравнивание", клиренс остается постоянным,


Недостатки:

    - при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация практически невозможна,
    - ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.) либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
    - ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс пневмоподвески конечно не продлевают.


В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и пневмоподушки играют роль проставок, т.е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.
Популярные материалы
руководство по ремонту Subaru Justy с 2007 года
Расширительный бачок Subaru Impreza снятие
книга по ремонту Subaru Outback с 1999 года
Легаси и Импреза Размерность дисков
руководство по ремонту Subaru LIBERO с 1993 года
Технические Характеристики Subaru Impreza 2004
мануал по ремонту Subaru Traviq с 2001 года
Замена Трансмиссионное масло АКПП Subaru Impreza 2008
КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
каталог авто запчастей Subaru Fast 2 Europe / USA 07.2009
каталог запчастей Subaru Impreza с 1991 по 2006 год
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧЕК Subaru Impreza 2004
Узел СИСТЕМА ВЫПУСКА двигатель 1.5
Тормозная система Subaru Tribeca
Замена Датчик температуры охладителя двигателя H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Главное реле Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 2394 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    Subaru Forester решетка, пороги
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Subaru Impreza XV
    РЕДУКТОР AT
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    Топливный инжектор Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100