Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним нажатием кнопки увеличить клиренс на пять сантиметров (до 200мм),
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит "самовыравнивание", клиренс остается постоянным,
Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.) либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс пневмоподвески конечно не продлевают.
В пневмоподвеске, применяемой на моделях с осени 98г. есть пружины и пневмоподушки играют роль проставок, т.е. при выходе их из строя у авто остается базовый клиренс.