Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » Про радиаторы subaru
05:20

Про радиаторы subaru

статья  Про радиаторы subaru

В автоспорте уже давно нашли решение проблемы удовлетворения необходимости более эффективного теплоотвода от высокофорсированных двигателей при более высоких по сравнению со штатными температурах и давлениях в системе охлаждения. Для этих целей изготавливаются цельноалюминиевые радиаторы, которые имеют поверхность теплообмена намного больше штатных, изготавливаются из высококачественных авиационных алюминиевых сплавов на малосерийных предприятиях, имеющих штат специалистов высочайшей квалификации и высокотехнологичное оборудование. В частности, ставят на Subaru Impreza подготовки World Rally Car (WRC) для Чемпионата Мира по ралли (по заказу Prodrive). Правда стоимость каждого элемента выходит за рамки приличия: к примеру радиатор на Impreza WRC обойдется заказчику из Москвы в сумму ок. $1700, а фронтальный интеркулер того же производителя (английской компании Walker) - почти $3000. Некоторые производители, например известная английская компания Pace Products, нашли решение и наладили выпуск таких радиаторов для серийных машин. Естественно, одной из основных задач было предельно снизить себестоимость, что и удалось за счет налаживания мелкосерийного производства. За рубежом основными потребителями этих радиаторов являются владельцы машин, эксплуатирующихся в условиях повышенной тепловой нагрузки или подвергшихся доработке в различных тюнинговых ателье и требующих существенного улучшения эффективности системы охлаждения . В свете же последних тенденций московской реальности, когда радиаторы на стоковых машинах текут и лопаются буквально через одного, подобное решение пришлось как нельзя кстати. Эти радиаторы уже прошли испытания на нескольких машинах в Москве (в т.ч. на легендарном болиде Альпинского и все новые владельцы очень довольны! Эффективность работы системы охлаждения за счет увеличенной толщины (и, соответственно, поверхности теплообмена) повышается на глазах, запас прочности в разы выше штатных (это видно невооруженным глазом и подтверждается расчетами), температура охлаждающей жидкости стабилизируется в достаточно узком диапазоне, предельно приближенном к расчетной рабочей температуре двигателя! Самые слабые места штатных радиаторов усилены: бачки выполнены из цельноалюминиевого корпуса, места стыка трубного пучка (теплообменного элемента) и бачков не склеены эпоксидным клеем, а спаяны специальным припоем, не подверженным реакции на «коктейль Лужкова». Cтоимость (от $450) уже сопоставима со стоимостью нового оригинального (в зависимости от модели и года выпуска)! Выбор крышки расширительного бачка В последнее время качестве средства снизить температуру системы охлаждения пытаются внедрять замену штатных крышек расширительного бачка (в которые встроен перепускной клапан), рассчитанных на повышенное давление. Поскольку некоторые производители штатно устанавливают на свои автомобили высокопроизводительные радиаторы, то подобная замена действительно позволяет повысить рабочее давление в системе охлаждения, повысить за счет этого температуру кипения и таким образом избежать закипания охлаждающей жидкости. Но это совершенно не значит, что таким образом снижается абсолютная рабочая температура (законы термодинамики никто еще не отменял) - это лишь позволяет Вашему двигателю получить возможность работать при более высоких температурах без опасности вскипания охлаждающей жидкости. Работа мотора на температурах, намного превышающих расчетные, может повлечь за собой выход из строя собственно двигателя. Хотелось бы остановиться на разъяснении некоторых моментов, которые следует учесть перед тем, как принять решение и остановить свой выбор на одном из вариантов улучшения эффективности Вашей системы охлаждения. Перед тем, как экспериментировать с повышением рабочей температуры Вашего двигателя, необходимо понять, какие причины послужили поводом для подобных экспериментов: Нестабильная работа двигателя или проблемы с охлаждением – повышение рабочего давления не устранит, а возможно еще и добавит Вам проблем. Сначала рекомендуется устранить причины проблем, и лишь потом задумываться о замене крышки расширительного бачка. Эффективность системы охлаждения или количество воздуха, проходимого через радиатор уменьшились в результате тюнинга (навесного оборудования двигателя или аэродинамических элементов кузова). Вновь рекомендуется до замены вышеупомянутого элемента системы охлаждения сперва устранить проблему. После тюнинга повысилась мощность двигателя – увеличилось количество производимой тепловой энергии. Рекомендуется повысить эффективность теплоотвода вашей системы охлаждения пропорционально увеличению мощности. Наилучшим способом для этого является замена штатного радиатора на цельноалюминиевый спортивный радиатор: замена одной лишь крышки расширительного бачка не поможет Вам отвести лишнее тепло. Ваша машина часто ездит в жаркую погоду или испытывает длительную повышенную нагрузку на двигатель (движение в горах, буксировка прицепа, движение в пробке и пр.) Вновь, наилучшим способом решения этой проблемы будет установка спортивного радиатора. Повышение рабочего давления, на котором открывается клапан в крышке расширительного бачка, само по себе не улучшит эффективность теплоотвода. Повышение рабочей температуры двигателя влечет за собой дополнительную нагрузку на все элементы системы охлаждения. Перед заменой крышки сначала убедитесь в том, что все компоненты в состоянии выдержать это повышенное давление: Радиатор (любые цельноалюминиевые радиаторы способны работать при таких давлениях) Патрубки радиатора Патрубки отопителя Отопитель Водяная помпа Все соединения и фиттинги Все прокладки, которые контактируют с охлаждающей жидкостью Повышение рабочего давления в Вашей системе охлаждения путем установки крышки расширительного бачка, рассчитанной на более высокое, чем штатное, давление повышает нагрузку на всю систему. Часто говорят, что на некоторых спортивных машинах используется такое решение, но при этом не стоит забывать, что системы охлаждения в автоспорте изначально рассчитаны на работу в условиях повышенного давления (цельноалюминиевые паянные радиаторы, армированные патрубки, высокопроизводительные помпы, специальные прокладки и пр.) Это очевидно, что рекомендуется проводить замену штатной крышки расширительного бачка на другой, с большим предустановленным давлением, ТОЛЬКО на машинах, система охлаждения которых рассчитана и способна работать при таком давлении. Рекомендуется использовать крышки расширительных бачков с тем значением по давлению, на которое рассчитана Ваша машина, не больше!
Популярные материалы
Термостат снятие Subaru Impreza
пневмоподвеска, как она работает в наших условиях
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza
руководство по ремонту Subaru Outback с 2009 года
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 1.5 L Subaru Impreza 2008
руководство по ремонту Subaru Impreza с 2006 года / Subaru Impreza 2006 Service Manual
Холодный двигатель трясет. Обороты XX плавают. Двигатель subaru глохнет при запуске.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ Subaru Impreza
Ремонт и обслуживание Subaru Legacy Outback 2009
Датчик положения дросселя H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Руководство по ремонту Subaru Impreza с 2002 года
Cтук 4 цилиндра
руководство по ремонту Subaru R1 с 2005 года
Технические жидкости Subaru Impreza 2004
Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5
УЗЕЛ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА AT Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 1848 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    Опорная пластина передней поперечной балки Снятие
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Subaru Forester решетка, пороги
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    Топливный инжектор Subaru Impreza
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100