Вибрация на ХХ на горячем двигателе subaru. Двигатель тупеет. Повышается расход
Оппозитные двигатели очень чувствительны к неравномерности в работе
цилиндров. Особенно сильно он проявляется тогда, когда в системе
включены дополнительные нагрузки: автоматическая трансмиссия стоит на
передаче, включен кондиционер/отопитель и т.д. В этом нет ничего
страшного, лучше успокоиться и не обращать на это внимания. Если
вибрация начинает досаждать, то можно увеличить уровень холостых
оборотов или заняться основательной проверкой/регулировкой всех
компонентов системы. Привожу одно из мнений по этому поводу Это точно не АКПП. Скорее всего, машину трясет движок. Если при этом не возникает никаких подозрительных звуков, то привожу свои рассуждения на эту тему: Оппозиты чувствительны к "несимметричности" и, в случае неодинаковости работы цилиндров с разных сторон, имеет место "горизонтальная" (по вектору приложения) составляющая вибрации, которую подушкой гасить сложно, а может, и нельзя совсем. На холостом ходу (вернее на малых оборотах) высоки требования по точности дозировки и "одинаковости" приготовления и поджигания горючей смеси (распыление, измерение объема воздуха, качество зажигания, и т.п.).
Поэтому ко всем датчикам, инжекторам, стабильности давления в топливной магистрали и т.п. в силу малости абсолютных показателей выдвигается требование минимальности абсолютной ошибки или, по крайней мере, ее стабильности и отсутствия помех и шумов. Короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. Если очень надоест, можешь заняться исследованиями (сам или с чьей-либо помощью).