Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески
(через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении
неровностей и на поворотах;
Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно
актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5
мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов
управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках
или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую
сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются
"культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их
повреждении просто устанавливается базовый клиренс;
Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за
негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и
сопровождается хрустом в области колеса;
Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после
замерзания);
Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена
каждые 100 тыс. км);
Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся>
зазоры (звонкий стук при работе двигателя);
Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно
значительно позже пробега в 100 тыс. км);
Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева
и сзади справа по ходу авто);
Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров
(пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);
Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);
Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно
до 1994 года);
Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на
автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);
Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;
Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой
резины" и дисков с маленьким "вылетом".