Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru общий » Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.
05:33

Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару.

Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;

Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;

Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;

Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);

Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);

Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя);

Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);

Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);

Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);

Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);

Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);

Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);

Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;

Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".
Популярные материалы
Руководство по ремонту Subaru Impreza с 2002 года
мануал по ремонту Subaru Impreza с 1992 года
руководство по ремонту Subaru Legacy с 1998 года
Магистрали подачи топлива и отвода паров топлива Subaru Impreza
ЗАПРАВОЧНАЯ ТРУБА Subaru Impreza
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Subaru Impreza
Обслуживание и ремонт Subaru Impreza 1997 - 98 года
Фильтр кондиционера воздуха Subaru Impreza 2008
руководство по ремонту Subaru Legacy с 1994 года
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ Subaru Impreza 2008
Датчик детонации H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Руководство по ремонту Subaru Legaсy / Subaru Outback с 1999-2003 год, ремонт субару легаси, Субару оутбек
Проверка рабочих жидкостей Subaru Impreza 2008
Технические характеристики Subaru Forester модель с 2008 года
Субару форестер ремонт с 2008 года
РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ Subaru Impreza 2008
Обсудить на форуме


Категория: Subaru общий | Просмотров: 2550 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Опорная пластина передней поперечной балки Снятие
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    Subaru Forester решетка, пороги
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ Subaru Impreza
    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ БЕЗ САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТИП Т Subaru Impreza
    Топливный инжектор Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100