Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Новости Subaru » Обновленный Subaru Forester
05:19

Обновленный Subaru Forester

Обновленный Subaru Forester


Не секрет, что любое официальное обновление автомобиля приближает грядущую смену поколений, отчетливо намекая на то, как будет выглядеть модель в своей следующей реинкарнации. Ведь дизайнерские изыски, нашедшие отражение в обновленной версии, так или иначе «засветятся» в будущем.

И неважно, что это — рестайлинг или фейслифтинг: больше новых броских решений! Оригинальных и инновационных, возбуждающих интерес и указывающих направление развития.

Возможен и другой сценарий. Тот, что выбрала компания Subaru для своего Forester. Оказывается, привлечь внимание к новинке можно... полным отсутствием не то что броских, но и просто радикально новых решений! И какой способ более эффективен — еще вопрос: в последнем случае сохраняется заманчивая интрига. Непаханое поле для тренировки воображения!

Впрочем, новшества все-таки имеются. Небольшие и точечные. К примеру, передок модели теперь украшает решетка радиатора иного дизайна, призванная придать автомобилю более яркий облик. Наружные зеркала заднего вида не только сменили форму в угоду аэродинамике, но и приютили повторители указателей поворота, повысив пассивную безопасность. А новые колесные диски теперь еще более упорно намекают на динамичность модели. Кому? Да всем, у кого хватит фантазии!

Глаза продолжают требовать перемен? Загляните в салон! Тот же старый добрый Forester с аскетичным, но продуманным внутренним пространством, удобными сиденьями и вместительным багажником? Да, по количеству обновок на метр интерьера Forester вряд ли тянет на «открытие года». Здесь также обошлись минимумом. Но минимумом функциональным.

Самое «вкусное» из представленного в меню — модель наконец-то получила раздельный климат-контроль! Водитель и передний пассажир отныне вольны настраивать температуру по своему усмотрению. Две вполне эргономичные «шайбы» регулировок делают этот процесс абсолютно необременительным. И выглядит система гораздо привлекательней.

Новый 2-диновый медиацентр поддерживает технологию Bluetooth, с которой сконнектить телефон с автомобилем — пара пустяков. Камера заднего вида с отображаемой траекторией движения приятно облегчает парковку. Вместо трех циферблатов с синим «бэкграундом» на панели приборов в богатых версиях автомобиля останется лишь два. Зато крупных, с информационным дисплеем посередине и яркой люминесцентной подсветкой. Да и материалы отделки стали более качественными. Местами...

В общем, интерьерно-экстерьерных новшеств немного. И правильно! Чтобы ничто не отвлекало от основной идеи случившегося обновления: технической. Оппозитно-горизонтальной

Мотор в Subaru серьезно модернизировали. Увеличили ход поршня, изменили компоновку клапанной системы и механизма ее привода, а также конструкцию блока и механизма головки блока цилиндров.

Не забивая себе голову лишней информацией: мощность 2-литрового «атмосферника» — а другие агрегаты появятся в линейке позже — осталась прежней: 150 л. с. А вот пиковый крутящий момент вырос на 2 ньютон-метра (до 198 Нм), и достигается он теперь на 4200 об/мин (прежде — на 1000 оборотов раньше).

Обновленный Subaru Forester


Двигатель решено было «обкатать» на фейслифтинговой версии кроссовера, с тем чтобы впоследствии устанавливать его на будущие модели Impreza, Legacy и — внимание! — на новое поколение Forester, которое обещает появиться на рынке в конце 2012 года.

И что же? Решение оказалось удачным. Гораздо более удачным, чем прежде! Во-первых, на 10% упал расход топлива. Теперь SUV потребляет 8,1 вместо 8,4 л на «сотню» в смешанном цикле. Вместе с ним снизилось и количество СО2 на душу населения. Аргумент? Не убийственный, но рабочий. Или, скорее, дежурный...

А как насчет момента на «низах»? Прежде это было слабое место: чтобы просто набрать скорость, двигатель приходилось выкручивать, поскольку «жил» он в противоположном секторе тахометра. Тяга нового мотора в нижнем и среднем диапазонах оборотов заметно выросла: подхват теперь происходит ближе к 3000 об/мин. Не сумасшедший, но вполне достаточный для мягкого разгона без излишней нервозности. Да и к нажатиям на акселератор Subaru Forester с большим (ударение на о) трепетом относится, живо откликаясь на малейшее изменение степени давления.

Чего однозначно хотелось бы — так это более четких ходов и фиксации рычага 5-ступенчатой «механики» на передачах. Как, например, у того же Volkswagen. «Третью» вместо «пятой», конечно, не врубишь, но разболтанность, даже небольшая, ему явно не к лицу.

Или (а лучше — и) большей точности рулевого управления, которую «смазывает» ЭУР. Пустой в нулевой зоне, при повороте на небольшой угол руль наполняется классным усилием. Но стоит повернуть чуть резче — и обретенная было связь разлаживается, упираясь в неожиданно выросшее сопротивление «баранки».

Противится агрессивной манере езды и подвеска. Даже усовершенствованная. Энергоемкая и комфортная, она обеспечивает действительно высокий уровень комфорта, без колебаний переваривая все неровности дороги на любых скоростях.

Но в поворотах, вопреки заверениям автопроизводителя, кузов продолжает ощутимо крениться.

А переборщишь со скоростью — и автомобиль ускользает всеми четырьмя колесами наружу. Система стабилизации, ставшая уделом базовой комплектации, срабатывает поздно — вы уже успели испугаться, а она только начинает подправлять траекторию. Если навыки позволяют, можно и порезвиться.

В продаже обновленный Subaru Forester появится в марте. И еще одна небезынтересная новость: несмотря на все перемены, начальная стоимость модели осталась на прежнем уровне.

Популярные материалы
книга по ремонту Subaru Outback с 2003 года
руководство по ремонту Subaru Legacy с 1994 года
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ И ТАБЛИЧЕК Subaru Impreza 2008
Регулятор давления топлива Subaru Impreza
Расширительный бачок Subaru Impreza снятие
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН И ПРОКЛАДКА ЖГУТА ПРОВОДОВ AT
Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
каталог запчастей Subaru Legacy / Subaru Outback с 1995 по 2006 год
Замена Моторного масла Subaru Impreza модель с 2004 года
Subaru Legacy с 2003 года
снимаем Заднюю тормозную колодку
руководство по ремонту Subaru R2 с 2004 года
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ Subaru Impreza
Контрольный модуль двигателя H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
Руководство по ремонту Subaru Forester с 1997 - 2002 год
Термостат снятие Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Новости Subaru | Просмотров: 1839 | Добавил: decaht | Теги: Subaru Forester
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РЕДУКТОР AT
    КОРПУС ТРАНСМИССИИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza двигатель 2.5
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    Subaru Forester решетка, пороги
    Спорткар Subaru Impreza STi получил карбоновую крышу, которая снижает центр тяжести и улучшает управляемость
    СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100