Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза » Замена Охлаждающая жидкость Subaru Impreza 2008
18:11

Замена Охлаждающая жидкость Subaru Impreza 2008

Замена Охлаждающая жидкость Subaru Impreza 2008


ВНИМАНИЕ:
Радиатор находится под давлением. Не пы-
тайтесь открыть крышку радиатора сразу
после остановки двигателя.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите нижний кожух.
3) Поместите емкость под сливную трубку.
4) Ослабьте и отверните сливную пробку, что-
бы слить охлаждающую жидкость двигателя в
емкость.

Замена Охлаждающая жидкость Subaru Impreza 2008

5) Для ускорения слива откройте крышку ради-
атора.
ОСТОРОЖНО:
• Для моделей с турбонаддувом обязатель-
но открывайте крышку радиатора со сторо-
ны заправочного бачка.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость на пол.
• Будьте осторожны, чтобы не пролить ох-
лаждающую жидкость двигателя на вы-
хлопную трубу. Если охлаждающая жид-
кость двигателя попала на выхлопную тру-
бу, полностью вытрите ее.
6) Слейте охлаждающую жидкость из расши-
рительного бачка.
7) После слива охлаждающей жидкости затя-
ните сливную пробку радиатора.
8) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в радиатор (или в заправочный бачок охлажда-
ющей жидкости на моделях с турбонаддувом)
до уровня заливной горловины..
9) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня "FULL”.

10) Закройте крышку радиатора (или крышку
заправочного бачка охлаждающей жидкости
на моделях с турбонаддувом) и запустите дви-
гатель. Поднимите обороты двигателя 5 — 6 раз
до 3000 об/мин или менее, а затем остановите
двигатель. (Выполните эту операцию в течение
40 секунд.)
11) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, после чего откройте крышку радиа-
тора (или крышку заправочного бачка охлаж-
дающей жидкости у моделей с турбонадду-
вом). Если уровень охлаждающей жидкости
двигателя упал, долейте в радиатор (или в за-
правочный бачок охлаждающей жидкости у
моделей с турбонаддувом) охлаждающую жид-
кость до уровня заливной горловины.
12) Повторите процедуры 10) и 11).
13) Надежно затяните крышку радиатора (или
крышку заправочного бачка охлаждающей
жидкости у моделей с турбонаддувом) и крыш-
ку расширительного бачка.
14) Запустите двигатель и включите отопитель
в положение максимального обогрева, а венти-
лятор отопителя установите в положение
"LO”.
15) Дайте двигателю поработать на 2000 об/
мин или менее, пока вентилятор радиатора не
запустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внимательно следите за указателем темпе-
ратуры охлаждающей жидкости двигателя,
чтобы не допустить перегрева.
• Если под давлением охлаждающей жидкос-
ти двигателя шланг радиатора становится
твердым, то это свидетельствует о полном вы-
пуске воздуха из системы.
16) Заглушите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
17) Откройте крышку радиатора (или крышку
заправочного бачка охлаждающей жидкости
на моделях с турбонаддувом). Если уровень ох-
лаждающей жидкости упал, долейте охлажда-
ющую жидкость в заправочный бачок до уров-
ня горловины, а в расширительный бачок — до
уровня "FULL”.

18) Надежно затяните крышку радиатора (или
крышку заправочного бачка охлаждающей
жидкости у моделей с турбонаддувом) и крыш-
ку расширительного бачка.
19) Включите отопитель в положение макси-
мального обогрева, а вентилятор отопителя ус-
тановите в положение "LO”, после чего запус-
тите двигатель. Дайте двигателю поработать
на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины
отопителя слышен звук текущей жидкости,
повторите процедуру, начиная с шага 15).

ЗАВИСИМОСТЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАМЕРЗАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ SUBARU ОТ ЕЕ КОНЦЕНТРАЦИИ

Концентрация и безопасная рабочая темпера-
тура охлаждающей жидкости SUBARU показа-
ны на графике. Данная информация получает-
ся измерением температуры и плотности ох-
лаждающей жидкости.
[Пример]
Если температура охлаждающей жидкости со-
ставляет 25°C (77°F), а ее плотность равна
1,054, то концентрация равна 35% (точка A),
безопасная рабочая температура составляет
–14°C (7°F) (точка B), а температура замерза-
ния: –20°C (–4°F) (точка C).

Замена Охлаждающая жидкость Subaru Impreza 2008

(1) Удельная плотность охлаждающей жидкости двига-
теля
(2) Безопасная рабочая температура
(3) Концентрация охлаждающей жидкости
(4) Температура замерзания
(5) Температура охлаждающей жидкости двигателя

ПРОЦЕДУРА КОРРЕКЦИИ КОНЦЕНТРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Для получения концентрации охлаждающей
жидкости, соответствующей температуре на-
ружного воздуха, определите соответствую-
щую концентрацию охлаждающей жидкости по
приведенной выше диаграмме, и замените не-
обходимый объем охлаждающей жидкости не-
разбавленной оригинальной охлаждающей
жидкостью SUBARU (концентрации 50%).
Количество охлаждающей жидкости, которое
необходимо заменить, определяется с помо-
щью следующей диаграммы.
[Пример]
Предположим, что концентрацию охлаждаю-
щей жидкости необходимо увеличить с 25% до
40%. Найдите точку A, в которой линия концен-
трации охлаждающей жидкости 25% пересека-
ется с кривой необходимой концентрации ох-
лаждающей жидкости 40%, и возьмите показа-
ния с вертикальной оси графика на высоте A.
Объем сливаемой охлаждающей жидкости со-
ставляет 2,1 л (2,2 кварты США, 1,8 британской
кварты). Слейте 2,1 л (2,2 кварты США, 1,8 бри-
танской кварты) охлаждающей жидкости из
системы охлаждения и добавьте 2,1 л (2,2 квар-
ты США, 1,8 британской кварты) неразбавлен-
ной охлаждающей жидкости SUBARU.
Если требуется концентрация охлаждающей
жидкости 50%, слейте всю охлаждающую жид-
кость и залейте только неразбавленную.
Популярные материалы
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
ремонт Subaru impreza с 2008 года, ремонт Субару импреза
ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Tribeca
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Impreza двигатель 2.5
Радиатор моторного масла Subaru Impreza двигатель 1.5
мануал по ремонту Subaru Legacy с 2003 года
Subaru Tribeca Защита
Соленоидный воздушный клапан контроля холостого хода H4SO Subaru Impreza модель с 2004 года
руководство по ремонту Subaru Outback с 2009 года
Установка сигнализации Subaru XV, точки подключения, Субару xv
Характеристики Subaru Impreza XV
книга по ремонту Subaru Outback с 1999 года
руководство по ремонту Subaru Tribeca с 2007 года
ЗАМЕНА клиновидного ремня Subaru Impreza 2008
Разрежение во впускном коллекторе
руководство по ремонту Subaru impreza с 1993-1996 год
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза | Просмотров: 4120 | Добавил: decaht
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza
    СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА Subaru Impreza 2008
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигателя 2.0 L Subaru Impreza 2008
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ Subaru Impreza
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Subaru Tribeca тех данные
    Subaru Impreza XV
    Subaru Tribeca Защита
    МУФТА ПЕРЕДАЧИ И КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ AT
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100