Дребезг выпуска Запах выхлопа в салоне subaru
Дребезжание выхлопа. Эта болезнь чаще всего наблюдается у автомобилей от 5 лет. Проблем никаких не доставляет кроме противного дребезга в некоторых диапазонах работы двигателя. Шум происходит из-за отломившихся точек сварки в местах крепления защитных кожухов. Так же под кожухами есть термоизоляционная защита, которая в свою очередь кроме основных функций термоизоляции является ещё и неким уплотнителем кожухов.
Так же там есть перемычки крепления, которые тоже имеют особенность дребезжать. Самораскручивание у кожухов практически не наблюдается. Так же дребезг может появиться после удара об камень, или типа того. Это легко продиагностировать. Зайдите под свой автомобиль, и (ЕСЛИ ВЫПУСК НЕ ГОРЯЧИЙ!!!) подёргайте руками кожухи. Они должны стоять прочно , крепко, и не перемещается от ваших движений. Если кожух болтается, то его нужно подварить. Для этого желательно снять выпуск и ХОРОШО зачистить места сварки. Имейте в виду, что кожуха тонкие, а места соединения труб толстые. Если кожуха отломились там (чаще всего), то есть опасность прожечь кожух и ничего не приварить. Поэтому рекомендую обратиться к опытному сварщику! ТАК ЖЕ ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ АККОМУЛЯТОР!!!
Если у вас есть в автомобиле музыкальные усилители с буферными конденсаторами - РАЗРЯДИТЕ ИХ. Они могут питать электрические цепи автомобиля, и есть возможность повредить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (мозг). И после отключения АКБ лучше подождите минут 15. Если вы разобрали выпуск на составные части, то желательно заменить прокладки. Для этого нужны новые прокладки :). Хорошо зачистите поверхность соединяемых частей выпуска, иначе возможно будет "сечь". Так же не повредит померить плоскость выпуска. Она может быть в форме лодочки, тогда вам придётся её отшлифовать. Для этого можно использовать наждачный камень. Так же запаситесь достаточным кол-вом болтов нужного диаметра, гайками и гроверами. Возможно, некоторые отломятся. Неплохо иметь под рукой дрель и болгарку. Если авто старое, то некоторые болты крепления кожухов могут сломаться, их либо придётся высверливать, либо подваривать.
Если вы обнаружили отверстие в трубе, просто заварите его. В зависимости от модели автомобиля конструкционная особенность выпуска может включать в себя как ни одного, так и до нескольких сильфонов (гибких соединений труб). Они находятся под кожухами термоизоляции. Например, на турбо импрезе их два. Сильфоны так же имеют особенность трескаться на месте постоянных сгибов, из-за этого вы можете слышать неприятный рычащий звук, а так же возможно и запах выхлопа в салоне. Это лечится заменой сильфона на те, которые можно купить в любом полноценном автомагазине. Стоимость такого сильфона от 300р, в зависимости от длинны и диаметра. Он легко вваривается на место старого, но возникает проблема установки кожухов термоизоляции, для чего они подгибаются-подрезаются по месту и привариваются. Так же при вваривании нового сильфона надо соблюсти геометрию труб, если этого не сделать то труба может не встать на место, либо встать с очень большим натягом, а напряжение, которое там возникнет, в последствии разрушит трубу. Для этого пометьте маркером два куска трубы перед и после сильфона в нескольких местах. Потом приложите новый сильфон, отмерьте места срезов ровно под него так, чтобы после вваривания труба не удлинилась и не укоротилась. Потом приварите к одной части трубы сильфон, и, сопоставив метки, приварите другую часть. Шов должен быть ровным и прочным, иначе возможно он треснет в будущем, и будет сечь. Если у вас нет сварки, то советую обратиться к квалифицированному сварщику. Желательно который знает субару. Можно купить и новые трубы, что будет гораздо правильней, но гораздо дороже. Дребезжащие кожухи просто подвариваются, без какой либо смены труб. Есть ещё один способ уплотнения кожухов на неопределённое время, от одного дня до нескольких месяцев - просто вбейте под кожух болт, возможно, это вам ненадолго поможет. Но есть возможность повредить трубу. В скором времени от вибраций болт разболтается и звук будет гораздо сильнее