Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Диагностика Subaru
Меню сайта
Ремонт Субару
Subaru общий
Subaru Impreza, Subaru WRX, STI, Субару Импреза
Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт
Subaru Justy
Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru B4, Lancaster, Wagon, Субару Легаси
Subaru LIBERO
Subaru Pleo
Subaru R1
Subaru R2
Subaru Stella
Subaru Traviq
Subaru Tribeca B9
Subaru Vivio
Каталог запчастей Subaru
Двигатель Субару
Навигация Subaru
Программы Subaru
Видео Subaru
Статьи по ремонту Subaru
Новости Subaru
Разное
 
Ремонт Субару » Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт » Cтук 4 цилиндра
20:55

Cтук 4 цилиндра

Cтук 4 цилиндра

Subaru Forester SG5 2002г.в. двигатель EJ20 атмосферник

Вот и я столкнулся с проблемой "стука 4 цилиндра". Застучал мой форик этой зимой, при пробеге 100 тыс... Сейчас многие наверно подумали что я за машиной не следил и ездил «тапка в пол», но это не так. Все сервисные работы проводились четко по регламенту, масло Motul менялось каждые 8-10 тыс, стиль езды спокойный (не для гонок такой автомобиль, не турбо все таки), машину всегда прогревал (стоит автозапуск). Видимо пробег хорошо скручен.

 Симптомы были на лицо: стук при холодном пуске (его ни с чем не спутаешь), при нагрузке (разгоне) такое ощущение что стучат клапана. Пассажиры удивлялись и спрашивали «У тебя что дизель???». Через 15 минут езды стук проходил, но в сильные морозы оставался на протяжении всей поездки.

 Перевернул кучу форумов, понял что такая проблема у многих и решают ее по разному: кто-то просто забил и ездит, кто-то старается поскорее избавится от авто, кто-то капиталит. Но отчетов по капремонту нашел мало. Поэтому решил написать свой, может быть он кому-то будет полезен.

 Надоело мне ездить на «дизеле». Так как машинка нравится и альтернатив ей я не вижу, решил делать движку. Благо есть друзья, которые посоветовали хорошего моториста Рому. Заехал я к нему на ремонт. За один день Рома полностью раскидал движок. Вскрытие показало, что сильно изношены 2 и 4 поршни, на них имеются задиры, кольца подгорели (позже выложу фото, если интересно). Вот она причина стука! Стучит от того что из-за износа увеличился зазор между поршнем и цилиндром. На холодном движке поршень просто болтается в цилиндре как в ступе и бьется о его стенки. При прогреве поршень немного расширяется и стук стихает. Решено было менять все 4 поршня. Причем Рома меня сразу предупредил что ставить новые поршни не имеет смысла, т.к. это просто деньги на ветер. Поршни с контрактного двигателя отслужат ни чуть не меньше новых, главное подобрать хорошие. Причем если есть износ цилиндров, то посоветовал только гильзовать, а не растачивать под ремонтный размер поршня, т.к. ремонтные поршни – это не оригинал и полное г…но. После промерки блоков цилиндров выяснилось, что износа нет, даже заводской хон на месте. На следующий день мы вместе поехали за запчастями. Рома – моторист опытный и знает, что и где можно купить подешевле. Приехали мы в авто магазин на окраине города, и я был приятно удивлен ценами, поскольку уже давно смирился что субару – это дорого. Купили все необходимое: прокладки, сальники, вкладыши, т.к. их тоже обязательно нужно менять раз уж залезли в двиг (хотя износа на них нет). Долго не могли найти поршни, оказывается у нас в Омске это дефицит. На поиски ушло 2 дня. Поршни в комплекте с кольцами в отличнейшем состоянии взяли с контрактного двигателя по 1500руб за штуку. (Для сравнения 4 оригинальных поршня обошлись бы 8-10тыс руб + комплект колец 5 тыс). Все запчасти куплены, Рома приступил к сборке. На сборку ушло 2 дня кропотливого труда. По совету друзей, масло было залито Liqui Moly 5w30 (желтая канистра). На мотюле ездить больше почему-то не хочется… Теперь двигатель работает как часы, и не издает никаких посторонних звуков! Езжу довольный, прохожу обкатку 2000км, после чего нужно будет поменять масло. И вообще моторист посоветовал менять масло каждые 5000км, двигатель проживет дольше, т.к. условия эксплуатации у нас суровые (зимой до 40градусов). На зиму конечно буду заливать нулевку.
 Ниже привожу список всех затрат на капиталку. Считаю вполне приемлемо!

 НАИМЕНОВАНИЕ Цена Кол-во Сумма
 Поршень с кольцами б/у 1 500,00 4шт 6 000,00р.
 Вкладыши коренные (комплект) 950,00 1шт 950,00р.
 Вкладыши шатунные (комплект) 700,00 1шт 700,00р.
 Сальник распредвала 125,00 2шт 250,00р.
 Сальник коренной 380,00 1шт 380,00р.
 Сальник лобовой 100,00 1шт 100,00р.
 Сальники клапанов 100,00 16шт 1 600,00р.
 Прокладки ГБЦ 1 200,00 2шт 2 400,00р.
 Прокладки впускного коллектора 200,00 2шт 400,00р.
 Герметик 76,00 1шт 76,00р.
 Масло Liqui Moly 5л 1 494,00 1шт 1 494,00р.
 Фильтр масляный 370,00 1шт 370,00р.
 Фильтр воздушный 800,00 1шт 800,00р.
 Фрезеровка блоков 300,00 2шт 600,00р.
 Работа моториста 16 000,00 1шт 16 000,00р.

 ВСЕГО: 32 120,00р.
Популярные материалы
руководство по ремонту Subaru Pleo с 1998 года
поиск и устранение неисправностей двигателя 1.5
Руководство по ремонту двигателя Subaru forester / Legacy / Outback H4
Каталог запчастей Субару Трибека, Subaru Tribeca
Клапан рециркуляции выхлопных газов Subaru Impreza
Снимаем рычаг селектора AT Subaru Impreza
Subaru Legacy с 2003 года
Замена Фильтр моторного масла Subaru Impreza 2008
руководство по ремонту Subaru Forester с 1997 года
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА Subaru Impreza
УЗЕЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНОВ Subaru Impreza
книга по ремонту Subaru Outback с 1999 года
Генератор Subaru Impreza
Схема ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Subaru Impreza
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Subaru Impreza 2008
РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
Обсудить на форуме


Категория: Subaru Forester, Субару Форестер Ремонт | Просмотров: 2934 | Добавил: decaht | Теги: Cтук 4 цилиндра
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сегодня на форуме
  • совет про тупизм АКПП и электронный дроссель 
  • Предложения 
  • Реле поворотников 
  • Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS" 
  • Замена тормозных колодок. Устранение биения при тормозов 



  • Нравится
    Новости Субару

    Брелок Томагавк 9010

    Автолитература






    РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Subaru Impreza
    Subaru Impreza XV
    РЕДУКТОР AT
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА Subaru Impreza
    Subaru Tribeca Защита
    МУФТА ПЕРЕДАЧИ И КОРПУС УДЛИНИТЕЛЯ AT
    РЕДУКТОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА AT Subaru Impreza
    ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА Subaru Impreza 2008
    ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ двигатель 2.5
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ПОРШЕНЬ Subaru Impreza
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Хостинг от uCoz
    Rambler's Top100